Заработок на арбитраже трафика в 2021: с чего начать и как заработать с нуля

арбитраж трафика

Работа через интернет приобретет все большую популярность. Конечно, большинство способов широко известны и дают прибыль только спустя время. В сравнении с ними заработок на арбитраже выглядит для новичков быстрым и простым. Да, он действительно способен принести внушительную прибыль. А, по мнению экспертов, верхняя граница доходов и вовсе не установлена. Но для начала необходимо понять, что такое арбитраж трафика и как им управлять в 2021 году.

Арбитраж трафика, что это такое, как на этом можно заработать чайнику

Арбитражный метод заработка – относительно новый. До 90% тех, кто этим занимается, работают в данном сегменте не больше 2-3 лет. И только 5% сумели продержаться в бизнесе свыше 10 лет. Именно они имеют в данный момент самые высокие доходы, исчисляющиеся миллионами рублей.

Что же такое знаменитый арбитраж в интернете? Если говорить простыми словами, то это – одна из разновидностей онлайн-бизнеса. Он заключается в 2 следующих действиях:

  • покупка трафика;
  • продажа на более выгодных для себя условиях.

Разница и будет составлять чистую прибыль.

По сути, арбитражник выступает посредником между продавцом и покупателем. За определенный процент от продажи он привлекает людей на страницу той или иной компании. При этом первоначальные вложения в настройку рекламных блоков делает сам арбитражник.

Предположим, что ему удалось получить заявку от компании, нуждающейся в резком увеличении продаж. За каждого клиента предполагается вознаграждение в размере 10 долларов. В процессе настройки рекламы затраты составили 250 долларов при сделанных 50 продажах.

Вознаграждение за проект – 500 долларов (50*10). С учетом расходов арбитражник получит прибыль в размере 250 долларов (500-250).

Именно так и складывается стандартная схема по арбитражу. Понимания, что это такое, недостаточно для успешной работы. Проще говоря необходимо объяснить и еще несколько терминов, которые не всегда понятны новичкам.

  • Самое главное для арбитража – качественный трафик. Под последним понимается количество пользователей, посетивших тот или иной ресурс в определенный промежуток времени. Единицей измерения может выступать день, час или, к примеру, минута.
  • С трафиком связан и еще одно определение – «лид». Этим словом обозначаются потенциальные посетители интернет-ресурсов, которые увидели рекламный баннер, перешли по нему и совершили целевое действие.
  • Много вопросов у новичков и к термину «оффер». Он означает предложение товаров или услуг, которое и должно заинтересовать покупателя.

Резюмируя сказанное выше, нужно отметить, что арбитражная стандартная система подразумевает покупку трафика, перенаправление его в нужном направлении и оплату за определенное действие. В его качестве могут выступать регистрация, покупка, заполнение бланка и не только.

навыки для арбитража
навыки для арбитража

Арбитражная схема заработка кажется новичкам очень простой. Они уверены, что особых знаний для этого не нужно. Но на самом деле успех арбитражника зависит от его трудоспособности и, конечно, умений. В список обязательных навыков входят:

  • владение всеми инструментами рекламной площадки;
  • умение запускать рекламу;
  • знание языков программирования;
  • свободное использование редакторов формата фото и видео;
  • умение подключать метрики;
  • работа с доменами и Mindmap-сервисом;
  • переводы текстов с одного языка на другой.

Впрочем, известны случаи, когда с нуля и без особых знаний удавалось постепенно выйти на хороший заработок. Но риски потери денег в таких обстоятельствах крайне высоки.

Виды арбитража трафика

виды арбитража трафика
виды арбитража трафика

До 45% потребителей видят в арбитраже преимущественно негативные стороны. И причина тому – излишняя навязчивость в продвижении оффера. В итоге пользователь получает постоянно всплывающие рекламные блоки, не позволяющие найти нужный контент и вызывающие раздражение.

Но так выглядит далеко не весь арбитраж. Специалисты делят его на 2 категории:

белый арбитраж
черный арбитраж

Различия между ними заключаются в двух характеристиках:

  • выбор оффера для продвижения;
  • методы и инструменты привлечения трафика.

Белый арбитраж

К нему прибегают крупные компании и бренды, дорожащие своей репутацией. В список входят такие продукты как:

  • кредитные учреждения;
  • магазины;
  • игры и не только.

Для их продвижения выбираются привычные методы, находящиеся в рамках закона:

  • таргетинг;
  • контекстная реклама;
  • социальные сети;
  • SEO-оптимизация.

Черный арбитраж

Продвигает то, что не совсем законно.

Также продукт может представлять собой откровенный обман – конечный потребитель не получит от него обещанной пользы.

В перечень подобных офферов для продвижения включены:

  • букмекерские площадки;
  • онлайн-казино;
  • средства для потенции и другие подобные БАДы.

Арбитражник сам волен выбирать офферы для заработка. Причем оба вида арбитража приносят в целом одинаковый доход. Но если «белый» приближает профессию арбитражника к маркетологам, то «черный» базируется на обмане.

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция

Разобравшись с основами профессии, можно приступать к стандартной схеме действий. Алгоритм идентичен для всех способов работы.

Шаг 1

Начинать бурную деятельность целесообразно с выбора способа арбитража. Каждый из существующих вариантов имеет ряд особенностей и условий. Поэтому к ним нужно проявить повышенное внимание.

Но в целом рекомендуется проанализировать:

  • понравившийся вариант с точки зрения законности;
  • имеющиеся в интернете отзывы;
  • регулярность выплат;
  • службу поддержки.

Последний пункт актуален в основном для партнерок. Потому, как быстро придет ответ на поставленный вопрос и насколько он будет исчерпывающим, можно судить о самом проекте.

Шаг 2

На этом этапе важно отобрать лучшие и перспективные офферы для арбитража. Начинающим вебмастерам целесообразно выбирать 3-4 варианта одновременно. Важно, чтобы они были из разных направлений. Это позволит попробовать свои силы и понять, с какими предложениями работать выгоднее и проще.

Хорошо, если рекламодатель дает готовые материалы для размещения. В дальнейшем арбитражник получит нужный опыт и сможет сам составлять цепляющие тексты. Но на первых порах больший результат дадут готовые рекламные объявления.

При выборе оффера немаловажно понять, какое целевое действие должен будет выполнить лид.

Шаг 3

Теперь можно приступать к покупке трафика. Но чтобы не ошибиться с его качеством, понадобится:

  • определить рамки рекламной кампании;
  • проанализировать ЦА;
  • составить перечень интернет-площадок для размещения объявлений;
  • проработать тексты.

Если предполагается использование готовых материалов, то последний пункт теряет свою актуальность.

Новичкам целесообразно ориентироваться на источники трафика из средней ценовой категории. Позже можно обращаться и к самым дорогим вариантам.

Шаг 4

Этот этап предполагает запуск рекламы после ее настройки. По временным затратам он самый короткий. Если все предыдущие шаги были пройдены грамотно, то он займет несколько часов.

Шаг 5

Аудит должен стать постоянным спутником работы. Эффективность запущенной кампании будет видна в течение 3-4 часов. И крайне важно вовремя реагировать на все изменения соответствующими действиями:

  • добавить объявления;
  • написать новые тексты;
  • сменить площадки;
  • выбрать иной по качеству трафик.

Новички не всегда понимают, что в арбитраже не последнее место занимает креатив. «Находки» работают не больше 2 недель. После этого приходится придумывать новые цепляющие «фишки». Если вебмастер не будет мониторить происходящее, то пропустит момент снижения результативности. Это негативно скажется на его доходах и репутации.

Шаг 6

Получение средств является завершающим этапом арбитража. Но стоит учитывать, что некоторые заказчики делают выплаты не в конце работы, а в строго отведенные периоды. Такой вариант часто используется в долгосрочных проектах.

получение денег
получение денег

Чем занимается арбитражник

Немаловажными для успешного арбитража являются знания, полученные из экономики. Ведь каждый специалист, занимающийся трафиком, должен еще на этапе отбора оффера понимать, какой доход может получить после всех манипуляций. Для арбитражника первостепенную важность имеют 2 параметра:

  • затраты на арбитражное продвижение (чаще всего это – стандартная реклама);
  • количество лидов, которые сумеет привести к заказчику специалист.

Разница между первым и вторым параметром составит доход мастера.

Арбитраж, запущенный специалистом в квалификации «с нуля», считается успешным, если новичку удалось не уйти в минус. Затем доходы могут составить 2-3 десятка тысяч рублей. В процессе совершенствования в профессии реально выйти на доход 100 000-200 000 рублей в месяц. Группы арбитражников, совместно работающие на крупных проектах, получают 1-2 миллиона рублей. И это не предел.

В перечень задач арбитражника входят:

  • выбор коммерческого предложения;
  • подбор инструментов для продвижения;
  • анализ эффективности;
  • внесение корректировок.

Для новичков важно одновременно использовать несколько способов заработка (CPA-сетка, геймблинг, партнерка, сотрудничество напрямую, SMS). В комплексе они могут дать более заметный эффект. А допущенные ошибки не станут причинами потери всех запущенных в работу денежных средств.

Способы заработка на арбитраже трафика

С чего начать арбитраж трафика? В первую очередь с изучения способов заработка. Наиболее распространенные варианты приведены ниже:

  • CPA-сетка;
  • геймблинг;
  • партнерка
  • сотрудничество напрямую;
  • SMS.

Каждый метод имеет свои особенности и отличительные черты.

Новички в 95% случаев обращаются к CPA-сети. Она представляет собой площадку, на которой собраны предложения от компаний, желающих привлечь пользователей. Они выкладывают саму заявку и условия, на которых будет работать вебмастер.

CPA-сеть довольно удобна, так как дает возможность:

  • быстро найти заказчика;
  • пройти только одну регистрацию – на конкретном сайте.

Геймблинг тоже довольно популярен. Но он связан с продвижением азартных игр. Конечно, доходы в этой области могут быть в разы выше, чем обычно. Но крупные системы ставят бан на объявления о ставках, покерных комнатах или казино онлайн формата. Поэтому методы продвижения придется выбирать особо тщательно.

Партнерские программы пользуются спросом, так как они:

  • имеются практически в каждом сегменте рынка;
  • предлагают оплату за разные действия;
  • могут быть долгосрочными.

Обычно подобные предложения располагаются на сайте самой компании, нуждающейся в трафике.

Те, кто уже не первый год в этом сегменте, выбирают для себя прямое обращение к рекламодателям. Способ дает больший доход, чем партнерка. Но при этом никаких гарантий у вебмастера нет. Поэтому только опытные специалисты делают такой выбор.

SMS – самый спорный способ из всех, граничащий с мошенничеством. Суть его состоит в следующем:

  • направление пользователям сообщения со специальным кодом;
  • его ввод активирует платную подписку;
  • деньги списываются со счета абонента разово или ежемесячно.

Операторы мобильной связи регулярно вводят ограничения для подобных рассылок. Вполне вероятно, что в 2021-2022 году способ перестанет быть актуальным.

Где взять трафик для арбитража

Это важный вопрос, который волнует любого новичка. Но прежде, чем искать источники трафика, необходимо провести анализ, определив:

  • целевую аудиторию;
  • время запуска рекламы;
  • площадки для размещения, которые дадут наибольший отклик.

Отработав все перечисленные пункты, нужно выбрать источник:

  • бесплатный
  • платный

Бесплатный трафик самый популярный у новичков. К источникам относятся:

  • форумы по темам;
  • доски объявлений;
  • мессенджеры и не только.

При тщательной и регулярной работе вебмастер может получить хороший результат. Но велик шанс попасть на некачественный трафик, который не позволит заработать.

источники трафика
Источники трафика

Хороший источник трафика – это собственный сайт. Важно, чтобы он имел тематику идентичную офферу, выбранному для работы. В таких обстоятельствах достаточно разместить на собственной площадке активный баннер, обеспечив тем самым переход по ссылке.

К наиболее результативным платным источникам относят следующие:

  • системы контекстной рекламы – они дают сугубо целевой трафик в средней ценовой категории;
  • социальные сети – доступный источник даже для новичков с ограниченным бюджетом работает через обращения к владельцам групп либо специальные сайты;
  • баннеры – дорогостоящий вариант, который дает эффект только в половине случаев;
  • специализированные биржи – здесь продается низкокачественный трафик пакетами;
  • тизерные сети – дешевый вариант, предусматривающий банальный обмен разными объявлениями.

Тизеры активно используются, так как позволяют в кратчайший срок обеспечить большое количество переходов. Но при этом только менее 70% посетителей выполняют целевое действие. Поэтому качество трафика остается крайне низким.

Лучшие офферы для арбитража

выбор оффера
выбор оффера

Предметно назвать лучшие офферы невозможно. Дело в том, что в арбитраже все очень быстро меняется и сегодняшние перспективные предложения завтра потеряют свою актуальность. Поэтому при выборе оффера необходимо придерживаться следующего:

  • конкурентоспособность;
  • эксклюзивность;
  • сезонность;
  • попадание в тренды.

Если предложение в тренде, то оно однозначно будет обладать первыми двумя характеристиками из списка – конкурентоспособность и эксклюзивность. Также важно учитывать сезонность. Предложения такого рода, запущенные своевременно, приносят больший доход, чем постоянные.

Но все же существуют наиболее востребованные направления офферов, с которыми вебмастера работают довольно охотно:

  • продукты для здоровья (БАДы, таблетки для похудения и решения иных проблем);
  • товары для дома (гаджеты, бытовая техника);
  • средства для красоты разного характера.

Перечисленные продукты интересны потребителю в любое время года. Но эта ниша перенасыщена и придумать здесь нечто новое под силу только самым креативным.

Всесторонний анализ оффера

Перед выбором предложения опытные арбитражники проводят комплексный анализ, включающий в себя несколько этапов:

  1. Сопоставление доходов и расходов. Традиционно сезонные товары уходят быстрее и спрос на них стабильно и гарантированно растет в течение определенного периода времени. Но тут важно учесть один момент – на таких направлениях конкуренция высока, как и стоимость трафика.
  2. Способность площадки трансформировать посещения в лиды. Не всегда все зависит только от вебмастера. Если сама площадка сделана некачественно либо заказчик не подготовлен к спросу на свои товары/услуги, эффект будет нулевым.
  3. Правила оффера. До 90% рекламодателей выставляют вебмастерам ограничения по трафику по одному или нескольким параметрам: источник, география, граница оценки качества. Лиды, не соответствующие условиям, не будут оплачены арбитражнику.
  4. Концентрация на собственных умениях. Необходимо понимать, какие каналы дадут лучший результат по выбранному офферу. Если вебмастер знаком с ними, то высока вероятность получить хороший доход.
  5. Оценка рекламных материалов. Готовыми баннерами пользоваться удобно, но у них имеется существенный недостаток. Они лишены индивидуальности и не цепляют взгляд потенциальной аудитории. В этом случае будет правильным обсудить с рекламодателем возможность использовать корпоративные элементы для создания собственного объявления.
  6. Проверить репутацию заказчика. Крупные рекламодатели привлекательны для специалистов, но даже они не всегда могут похвастаться хорошей репутацией. И отзывы в сети дадут о компании полное представление.
  7. Новизна предложения. Постоянный оффер может дать вебмастеру статистику для разработки стратегии продвижения, но при этом уровень доходов по нему оставляет желать лучшего. А вот новое предложение сопровождается самыми выгодными условиями и на нем проще заработать.
  8. Модерация. Крупные заказчики серьезно относятся к выбору специалистов, поэтому выставляют свои условия для кандидатов. Это вполне нормально, так как каждый желает работать с лучшими из лучших. Но об отборе лучше узнавать сразу же после ознакомления с оффером, поскольку далеко не все смогут соответствовать выставленным критериям.

Алгоритм тестирования оффера

Без тестирования предложений не обойтись. Если тесты сделаны верно, то специалист сможет отобрать только самые эффективные и прибыльные варианты. А значит не потратит свои время, силы и деньги впустую.

Процедуру тестирования можно условно разделить на 2 части:

  • общая проверка
  • решение технических проблем.

Алгоритм общего тестирования довольно прост:

  • наладить контакт с менеджером оффера. Это позволит понять, какой трафик для предложения будет лучшим и каким образом его сливают другие мастера;
  • выбрать одно гео и работать по нему. Разработать баннеры, продумать креативы, провести анализ конкурентов, создать прелендинг – страницу с цепляющим текстом. Цель прелендинга является «подогрев» потенциального клиента и стимулирование перехода на лендинг для покупки;
  • протестировать созданные креативы. Здесь важно определить цену на клик и выявить возрастную аудиторию, которой это интересно;
  • сделать прелендинги и протестировать их с креативами. Для того, чтобы результат был «чистым», важно выбирать разные креативы и прелендинги;
  • проанализировать и оптимизировать выбранный подход.

Анализ необходимо делать в любом случае. А вот оптимизация должна касаться лишь ситуаций слива трафика в ноль либо в незначительный минус. Там, где очевиден пусть небольшой, но плюс, лучше оставить все в неприкосновенной виде.

арбитраж трафика
арбитраж трафика

Теперь можно переходить к тестированию различных технических проблем, которые регулярно возникают в процессе работы. Если этого не делать в постоянном режиме, то арбитражник сможет заметить бесполезный слив трафика, когда уже окажется в большом минусе.

Чаще всего вебмастера сталкиваются со следующими ситуациями:

  • рекламные системы (Яндекс.Директ, Google Ads и другие) нередко блокируют партнерские ссылки даже на разрешенные продукты. Проблема решается для каждой системы своими путями, но многие мастера пробуют размещение ссылки через шаблон отслеживания. (Специальное поле в настройках системы, куда мастером вносится информация для отслеживания URL в сети). Либо делают это через парковку домена (настройка доменного имени с целью прогружения при его вводе страницы с нужной информацией);
  • некорректная ссылка. Очевидно, но факт – новички нередко теряют какой-либо символ при копировании партнерской ссылки и в итоге запущенная реклама не работает;
  • перенаправление пользователей на главную страницу интернет-площадки. Если суть рекламной компании продукт или услуга, то переход на основную страницу не дает нужного результата. Мастерам нужно ставить диплинки и уводить трафик сразу на страницу с рекламируемым товаром;
  • вид ссылки. В чистом виде ссылки выглядят очень непрезентабельно и количество переходов по ним минимально. Поэтому необходимо использовать специальные программы для преобразования ссылок в более привлекательный для пользователей вид (Bit.do, Bitly.com, is.gd).

Не стоит брать за основу стратегию других арбитражников. Этот путь приводит только к финансовым потерям. Каждый вебмастер должен продумывать свои пути продвижения оффера. При этом не лишним будет перепроверять информацию от рекламодателя. Вполне возможно, что хороший результат даст, например, выход за указанную ЦА.

Показатели, необходимые для отслеживания результатов арбитражной рекламной кампании

CTR
CTR

Для того, чтобы эффективно анализировать проведенную работу, необходимо учитывать массу параметров.

CTR

Один из самых важных параметров отражает эффективность всех рекламных элементов. Он выражается в процентном соотношении количества кликов на число показов баннера.

Формула расчетов выглядит следующим образом:

CTR=переходы/демонстрация объявлений

Предположим, что баннер был показан 100 раз. И по нему кликнуло 5 человек. При этом эффективность будет равна – 5/100=5%.

Чем выше процент, тем лучше для вебмастера. Высокие показатели означают следующее:

  • рекламная кампания эффективна;
  • соотношение ключевиков подобрано верно;
  • рейтинг объявления поднимается;
  • пользователи считают информацию релевантной;
  • доход будет хорошим.

Если процент остается низким, то специалисту нужно срочно сделать оптимизацию.

CR

По этому параметру определяют конверсию по торговому предложению. По сути, он дает увидеть, сколько посетителей от общего числа перешедших по ссылкам совершили целевое действие.

Формула расчетов такова:

CR=(конверсия/посетители)*100

Итоговый результат выражается в процентах.

Предположим, что за день на сайт попало 100 пользователей (общее число). Из них 5 прошли регистрацию (конверсия), что было целевым действием. Делаем расчеты: (5/100)*100. В итоге CR будет равен 5%.

При расчетах важно определить период анализа. Это может быть день, час, месяц, год.

Если показатель СР высок, то значит пользователи правильно замотивированы на действие. В противном случае над этим нужно работать. Целесообразно анализировать конверсию сразу после запуска рекламной кампании и после внесения каких-либо изменений.

Грамотный анализ позволит оценить общую работу компании и увидеть пробелы, которые нуждаются в срочном заполнении. Только конверсия покажет:

  • насколько товар ценен и интерес ЦА;
  • успешна ли реклама;
  • эффективность нововведений.

Ежедневно отслеживать СР не нужно.

ROI

Этот показатель отображает окупаемость. Благодаря ROI, можно понять, убыточной или прибыльной была кампания. Значение измеряется в процентах.

Расчетная формула выглядит следующим образом:

ROI=(доход от вложений минус размер вложений) / размер вложений * 100%.

Если вебмастер хочет сделать срез за конкретный период времени, то и все данные должны браться за желаемый временной интервал.

Предположим, что на рекламную кампанию было затрачено 2780 рублей. А полученный доход составил 9700 рублей. Тогда ROI будет равен: (9700-2780)/2780*100. В итоге получается 249%.

Специалисты проводят подобные расчеты при каждой оптимизации. Это позволит правильно оценить эффективность работы.

Наиболее важен показатель в кампаниях с использованием разных сетей и площадок. В этом случае мастер получает шанс проанализировать каждое направление.

Но здесь важно понимать, что существуют ситуации, когда ROI не отражает реального положения вещей:

  • товары, по которым решения принимаются в течение длительного времени (от момента перехода по ссылке до покупки может пройти от нескольких недель до месяцев);
  • единичная продажа дорогостоящего продукта.

В последнем случае прибыль всегда будет высока.

ЕРС

Пожалуй, это самый важный для вебмастера показатель. Он необходим, чтобы понять, каков усредненный доход от одного перехода. Естественно, чем больше цифра, тем выше доходность кампании.

Рассчитать показатель просто. Для этого необходимо всю прибыль разделить на сделанные клики.

ЕРС=Прибыль/клики

Предположим, что по торговому предложению было сделано 1000 переходов. Пользователи совершили несколько продаж, за что специалист получил 1400 рублей. Сделав расчеты (1400/1000), вебмастер увидел реальную стоимость клика по офферу – 1,4.

Новички тщательно отслеживают этот показатель, но им стоит знать, что он не абсолютный. Опытные арбитражники рекомендуют использовать его для определения перспективы оффера. К примеру, если цена клика у конкретного специалиста получается ниже, чем у других, работающих у того же рекламодателя, то значит необходима срочная оптимизация.

Или иной пример – если через некоторое время после запуска рекламы видно, что цена клика выше, чем доходность по нему, то значит нужно искать иные источники трафика. Либо отказаться именно от этого коммерческого предложения в пользу другого.

Стоит ли заниматься арбитражем трафика в 2021 году

Да, несомненно. Этот сегмент находится на стадии бурного развития и будет прибыльным еще долгое время. Но не стоит ожидать, что большие деньги упадут с «неба». Работа требует вдумчивости, знаний и постоянного анализа. Наибольшие шансы добиться успеха в этой области у тех, кто готов учиться и умеет быстро принимать решения.

Kristianakila

Предприниматель и инвестор с 2010 года, женат, имеет 4-детей (все дочки). Ведет бизнес через интернет, живет с семьей на острове Бали. Владеет сайтами, сервисами, интернет-магазинами. Инвестирует в акции на фондовом рынке.

Оцените автора
Заработать дома: домашний бизнес и удаленная работа
Добавить комментарий

Adblock
detector